Успеваемость учеников в большой степени определяется уровнем овладения общеобразовательными умениями и навыками. В их состав входит и умение наблюдать, сопоставлять понятия по существенным признакам. Таким существенным признаком группы слов-глаголов есть обозначение действий предметов. В упражнении ученики наблюдают за действиями предметов, которые окружают нас. Недвижимые предметы начинают двигаться, меняя свое положение (автобус – едет, бабочка – летит) или состояние (вишни – краснеют, дубок – увеличивается).
Наблюдая за предметами и действиями, которые они выполняют, ученики проводят аналогию между ними и словами, которые их обозначают. Наблюдения подводят их к выводу о связи глаголов с именами существительными.
Реклама:
Для запуска упражнений на вашем компьютере больше не нужен флеш-плеер (Adobe Flash Player). Скачайте один раз упражнения в формате .exe и они будут работать без плеера и даже без доступа к интернету.
Реклама:
Цель проекта Самоучка
Обучающие программы, компьютерные упражнения для обучения ребенка чтению и письму помогут в изучении частей речи, имени существительного и глагола.
Учимся, играя: обучающие упражнение выполнены в виде игр.