При чтении в раннем периоде, когда дети уже читают слоги-соединения согласного с гласным и слова, они часто не понимают прочитанного. У них еще не развито ассоциативное мышление.
В упражнении для чтения «Названия предметов» ребенок вынужден пересмотреть рисунки, произнести названия предметов за рисунками, осознать назначение предметов, определить общее в группе предметов, чтобы найти «лишний».
Читая слова, которые называют предметы, окружающие ребенка в повседневной жизни, ему легче осмыслить прочитанное. Развивается воображение, ассоциативное мышление, обогащается словарный запас. Ребенок получает представление о слове, предметах, названиях предметов.
Реклама:
Для запуска упражнений на вашем компьютере должен быть установлен флеш-плеер (Adobe Flash Player). Если у Вас ещё не установлен флеш-плеер - можете скачать его здесь
Реклама:
Цель проекта Самоучка
Обучение детей чтению. Развитие ассоциативного мышления. Формирование навыков осмысливать прочитанное. Формирование представления о слове, предметах, названиях предметов.