По мере того, как дети, осваивающие математику по учебнике Л.Г.Петерсон, изучают новые темы, рассматривают новые типы задач, включающие действия умножения и деления, мы вводим эти типы задач в блиц-турниры.
В седьмом варианте ученики упражняются в решении задач, содержащих отношения «больше (меньше) в несколько раз» и «больше (меньше) на несколько единиц». А также повторяют разностное сравнение чисел.
В восьмом варианте они должны сделать кратное сравнение данных а также уметь отличать кратное сравнение от разностного.
Дальше в задачах присутствуют кратные и разностные сравнения, поданные в непрямой форме. Также сравнивается деление на части и на вмещение. В последующих вариантах нужно выполнить разностное сравнение произведения с изначальным данным или кратное сравнение разницы (вычитаемого) с уменьшаемым и т.д.
Так как задачи требуют выполнения действий, запоминания их значений и составления конечного выражения в уме, то за каждый правильно подобранный ответ засчитывается три балла.
Реклама:
Для запуска упражнений на вашем компьютере больше не нужен флеш-плеер (Adobe Flash Player). Скачайте один раз упражнения в формате .exe и они будут работать без плеера и даже без доступа к интернету.
Реклама:
Цель проекта "Самоучка"
Дать ученикам 2 - 3 классов, занимающимся по учебнику Л.Г.Петерсон тренировочный материал по решению задач на 2 – 3 действия, включающие умножение и деление. Закрепить понятия о разностном и кратном сравнении данных, о делении на вмещение и делении на части. Учить определять задачи с отношениями, поданными в непрямой форме, и правильно решать их. Тренировать память учеников, вырабатывать умение составлять выражения-ответы в уме.