По развивающей программе изучение сложения и вычитания натуральных чисел в первом классе начинается с конкретных операций объединения совокупностей предметов (фигур, элементов) и удаление части совокупности. В первом варианте предложенного нами упражнения дети должны определить, правильно ли составили сумму из двух групп фигур, и вставить нужный знак. Во втором варианте рассматривается совокупность фигур, которая остается после удаления группы фигур. Третий вариант предлагает детям самим определить совокупность букв, которые надо удалить, чтобы осталась указанная разница.
Реклама:
Для запуска упражнений на вашем компьютере больше не нужен флеш-плеер (Adobe Flash Player). Скачайте один раз упражнения в формате .exe и они будут работать без плеера и даже без доступа к интернету.
Реклама:
Цель проекта "Самоучка"
применение деятельностного метода в обучении, поощрения детей к познавательной деятельности, подготовка первоклассников к следующему этапу учебной деятельности - изучения операций сложения и вычитания однозначных чисел.