Игровое упражнение на закрепление навыков сложения чисел с переходом через десяток в пределах двадцати.
Три варианта его охватывают все возможные случаи сложения таких чисел.
Решение указанных примеров заслуживает особого внимания, поскольку на этих случаях базируются все дальнейшие вычисления, в частности, сложение двузначных чисел с переходом через десяток и письменное сложение многозначных чисел.
Реклама:
Если решение примеров упражнения "Кот в сапогах" дается детям тяжело, можно обратиться к подсказке, которая находится в упражнении. Но полностью система тренировочных упражнений, которые учат решать все примеры входят в сборник "Второй десяток":
"Сложение1" - знакомит детей с общим приемом таких вычислений: дополнение первого слагаемого до десяти и добавление остатка. В этом упражнении дети наблюдают за способом сложения всех пар чисел в пределах двадцати.
"Сложение2"- приучает добавлять к большему числу меньшее.
"Сложение3"- учит заменять второе число суммой слагаемых, одно из которых дополнит первое число до десяти.
В этом же сборнике - упражнение "Счеты", с помощью которого ученики запоминают недостающее число косточек на каждом десятке этого пособия, то есть приобретают навык дополнять число к десяти.
Шарики, Рыбки, Бабочки и Колобок - упражнения на замену числа суммой удобных слагаемых в случае добавления к 9, 8, 7, 6. Они же помогут ликвидировать упущения при изучении состава чисел первого десятка, у кого таковые имеются.
Многоразовое обращение к играм "Второго десятка" приводит к автоматическому запоминанию результатов сложения или умению быстро найти ответ добавлением частями, что очень важно для процесса формирования вычислительных навыков, которые в объеме учебного материала занимают едва ли не самое большое место, и отсутствие которых так тормозит учебный процесс.
Первый вариант:
Скачать Вариант 1:
Второй вариант:
Скачать Вариант 2:
Третий вариант:
Скачать Вариант 3:
Для запуска упражнений на вашем компьютере больше не нужен флеш-плеер (Adobe Flash Player). Скачайте один раз упражнения в формате .exe и они будут работать без плеера и даже без доступа к интернету.
Реклама:
Цель проекта "Самоучка"
Новые методы обучения математике - занимательные задачи в виде интерактивных упражнений - флеш-игры - математика для детей дошкольников и первоклассников - позволяет улучшить навыки в решении заданий, повысить математические способности ребенка, поможет младшим школьникам в изучении математики, а также в подготовке детей к школе.