С помощью упражнения "Пчелка" тренируемся в решении примеров (их, как и в предыдущем упражнении - 36).
При ошибке появляется наглядное пособие, напоминающее способ вычитания. Это подсказка. Ведется учет взятых подсказок, по которому видно, сколько ошибок сделал ученик.
Реклама:
Для запуска упражнений на вашем компьютере больше не нужен флеш-плеер (Adobe Flash Player). Скачайте один раз упражнения в формате .exe и они будут работать без плеера и даже без доступа к интернету.
Реклама:
Цель проекта "Самоучка"
Методика обучения вычитанию поможет младшим школьникам изучить правила вычитания.
Интерактивные flesh-игры по математике на решение примеров на вычитание в пределах 20 / двадцати.
Задания помогут провести урок в 1 классе вычитание чисел понравится детям и поможет в изучении азов математики.
Примеры на вычитание 2 класс - проверка вычитания.