Упражнение поможет детям погрузиться в мир слов – названий предметов.
Второклассники должны осознать, что вещи, которые нас окружают, называются предметами, а слова, называющие их, - названиями предметов.
Дети привыкают к терминам, употребляют их в своей речи, обогащают словарный запас, что поможет на уроках приводить примеры названий предметов и пр.
Вместе с тем, учатся обобщать понятия, которые обозначают классы предметов: мебель, одежда, посуда и т.д. Исключая «лишний» предмет, определяют общий признак.
Это подготовительная работа перед изучением имен существительных как части речи.
Очень часто в представлении учеников имена существительные - это слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Таким образом, существительные, отвечающие на другие вопросы, не принимаются в качестве этой части речи.
Цель упражнения – показать сущность имен существительных как слов, обозначающих названия предметов.
Реклама:
Для запуска упражнений на вашем компьютере больше не нужен флеш-плеер (Adobe Flash Player). Скачайте один раз упражнения в формате .exe и они будут работать без плеера и даже без доступа к интернету.
Реклама:
Цель проекта Самоучка
Обучающие программы, компьютерные упражнения в помощь детям, узучающих чтение и письмо, русский язык.
Интерактивные упражнения в игровой форме помогут школьникам в изучении понятия предмета и названия предмета.
Данное упражнение является подготовительным для будущего изучения понятия имени существительного.