Решая простые задачи на умножения, а также сложные задачи, которые включают действие умножения,
дети часто не видят разницы в том, какое число пишем первым умножителем, а какое – вторым.
Начиная решать задачи на умножение, очень важно, чтобы дети осознавали действие умножения
как сложение одинаковых слагаемых и слагаемое записывали первым умножителем, а количество слагаемых - вторым.
В упражнениишкольникиучатся заменять сложение нескольких слагаемых действием умножения,
упражняются в умении употреблять словесные выражения «столько-то раз взять по столько-то» и их равнозначными вариантами.
В третьем, четвертом и пятом вариантах сравнивают выражения на сложение одинаковых слагаемых с выражениями на умножение,
не вычисляя их значений, а опираясь на понимание сущности умножения.
Осознавая сущность действия умножения, ученики не будут ошибаться в выборе действия при решении задач.
Реклама:
Для запуска упражнений на вашем компьютере больше не нужен флеш-плеер (Adobe Flash Player). Скачайте один раз упражнения в формате .exe и они будут работать без плеера и даже без доступа к интернету.
Реклама:
Цель проекта "Самоучка"
Интерактивное упражнение для запоминания действия умножения
Освоение таблицы умноженияшкольниками младших классов в игровой форме
Изучение детьми действия умножения как сложения определённого количества одинаковых слагемых Компьютерные примеры в помощь родителям школьников